Ремонт раздаточных коробок передач

Loading color scheme

Ремонт раздатки

CorobkaRazdatki

 

Раздаточная коробка передач - обязательный элемент трансмиссии любого полноприводного транспортного средства.

Раздатка на Nissan и Infiniti распределяет крутящий момент от двигателя между мостами для обеспечения наилучшей проходимости автомобиля, кроме того система полного привода Full Time 4WD с межосевым и межколесными дифференциалами препятствует возникновению явления циркуляции мощности в трансмиссии (возникает на всех полноприводных автомобилях где нет межосевого дифференциала из-за разницы пробега передних и задних колес), а также обеспечивает устойчивое движение автомобиля (особенно с малой скоростью) при работе двигателя в режиме максимального крутящего момента.

Автомобили Nissan Patrol, Pathfinder, Armada, Navara, NP300, Safari, Seranza, Terrano, Mistral, X-Terra, Titan, Infiniti QX4, QX56, QX80 оборудованы демультипликатором - раздаточной коробкой с пониженной передачей, предназначенной для увеличения крутящего момента на колеса при преодолении особо сложных участков бездорожья. На данных моделях японского концерна трансфер отличается высокой надежностью в силу своей конструкции и не приносит особых проблем их владельцам.

Чаще всего приходится сталкиваться с неисправностями раздаточных коробок (углового редуктора) на Nissan Murano, Qashqai и X-Trail.

Неисправности и ремонт углового редуктора (раздатки) Ниссан Мурано Z50, Z51 Некоторым владельцам данных автомобилей приходится сталкиваться с неисправностью раздаточной коробки. К слову, стоимость раздатки в интернет-магазине около 180-200 тыс. рублей, у официалов дороже. Настоящая эпидемия текущих сальников раздаточной коробки разразилась на автомобилях 2008-2011 годов выпуска при пробеге более 20000 км. Причина банальная, заводской брак (дефект при отливке корпуса вариатора). Представительство Ниссана оповестило дилерские центры о способах устранения проблемы. Суть проблемы: из-за наплыва на корпусе вариатора не обеспечивалась полная посадка углового редуктора в месте соединения с коробкой передач (CVT), агрегаты устанавливались с перекосом, нарушалась соосность. В процессе эксплуатации разрушались сальники и появлялась течь масла, что в дальнейшем приводило к потере уровня рабочей жидкости и выходу из строя раздаточной коробки. Технические центры Ниссан, согласно предписанию, стачивали проблемную отливку на корпусе вариатора и меняли сальники. После 2012 года проблема была решена, но и по-прежнему в наш Технический центр обращаются владельцы данных моделей автомобилей с запотеванием сальников раздатки. Так-же характерны случаи неисправности раздатки (углового редуктора), как полом (отрыв) зубьев ведомой шестерни, а на ведущей шестерне имеются следы повреждения в результате контакта с отломанными зубьями. Такие ситуации вполне закономерны и типичны для этих автомобилей как правило если водитель практикует агрессивный стиль езды по дорогам в пересеченной местности или попадает на скользкий участок дороги одним колесом, а другое остается в сцеплении с твердой поверхностью. Водитель при помощи резкого увеличения крутящего момента (мощность двигателя данных автомобилей достаточная), не дожидаясь подключения заднего привода пытается проехать проблемный участок дороги. В результате резкой нагрузки на ведомую шестерню происходит разрушение зубьев ведомой шестерни. Рекомендация в такой ситуации только одна, если ваш автомобиль попал на скользкую дорогу, дождитесь когда муфта управления подключит систему полного привода и пользуясь этим преимуществом преодолейте неприятный участок дороги.

Очевидно, что на данный агрегат автомобиля приходятся колоссальные нагрузки, особенно для любителей испытать свой аппарат при преодолении различных препятствий, поэтому рано или поздно шестерни главной пары изнашиваются, начинают откалываться зубья, появляется сильный металлический стук (похожий на удар молота), частота которого зависит от угловой скорости вращения колес, cледовательно, появляется необходимость в ремонте раздаточной коробки. При движении с обломанными зубьями шестерни главной пары есть большая вероятность заклинивания механизма трансфера и разрыва его корпуса.

Еще одна причина выхода из строя данного элемента трансмиссии - масляное голодание. В раздаточную коробку заливается крайне малое количество масла: обычно от 0,3 до 0,5 литров. При износе сальников начинают появляться течи, которые со временем усиливаются. Если вовремя не обратить на это внимание и не устранить причину подтеков, уровень масла уйдет из допустимых пределов и агрегат выйдет из строя.

При ремонте раздатки на Nissan и Infiniti очень важно использовать только оригинальные запчасти, не устанавливать в один корпус шестерни от разных главных пар, а также необходимо обеспечить соосность валов раздаточной коробки и коробки переключения передач. Специалистами технического центра "Vista Car" разработана отлаженная схема ремонта раздаточных коробок, а в совокупности с многолетним опытом и наличием всех необходимых комплектующих это дает возможность сократить сроки ремонта РКП до 1 дня, после чего у Вас будет ресурс нового агрегата.

 

Позвоните нам по телефону: +7 (495) 766-23-83 и наши мастера-приемщики ответят на все интересующие вас вопросы по ремонту вашего автомобиля.