Ремонт вариаторов

Loading color scheme

Ремонт вариаторов

Ремонт вариатора (CVT) Ниссан Патфайндер R-52, Инфинити JX35, QX60.

Технический центр «ВИСТА-Кар» готов предложить Вам качественный ремонт вариатора (CVT) автомобилей премиум-класса Ниссан Патфайндер R52, Инфинити JX35, рестайлинговой версии QX60. Автомобили комплектуются 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями с максимальной мощностью 262 л. с.

Коробка передач CVT XTRONIK.

На данные автомобили устанавливается бесступенчатая трансмиссия, обеспечивающая комфорт благодаря плавному набору скоростей. Конструктивная особенность агрегата позволяет имитировать переключение передач для удобства контроля движения. Для этих моделей используется вариатор производства японской фирмы Jatco (версия 8). Конструктивной особенностью отличия от предыдущей серии является использование цепи привода вместо сегментального ремня. Такие вариаторные коробки более выносливы, но стоит учитывать, что данные автомобили не являются внедорожниками, это автомобиль рассчитанный на ровные городские дороги и хорошие трассы. Если автомобиль приходится использовать в экстримальных условиях, это приводит к более быстрому износу агрегата и требует более частого обслуживания.

Особенности эксплуатации вариаторных акпп.

Срок службы вариаторной коробки передач напрямую зависит от условий эксплуатации и стиля управления автомобилем. Наиболее частые причины поломки агрегата связаны со следующими причинами:

1. Эксплуатация на непрогретом автомобиле. Сразу после старта двигателя (особенно зимой в отрицательные температуры), нельзя развивать предельные обороты двигателя, это приводит к повышенному износу гидравлической части агрегата. Трансмиссионная жидкость прогревается медленнее чем двигатель. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры.

2. Резкие старты с места. Вариаторные коробки не рассчитаны на спортивный стиль езды, этот агрегат больше подходит для комфортного, размеренного управления. Агрессивный стиль вождения не способствует увеличению срока службы вариатора.

3. Не соблюдение сроков регламентного обслуживания. Замену масла в агрегате желательно производить каждые 60т. км. с заменой фильтра тонкой очистки (катридж) и масла, Nissan NS-3, при эксплуатации автомобиля с перегрузками каждые 40т. км. Во время эксплуатации автомобиля в поддоне вариатора скапливается металлическая стружка и напыление (неизбежный результат трения механических частей агрегата), что крайне негативно сказывается на работе гидравлической плиты управления агрегата.

4. Эксплуатация автомобиля с перегрузками. Буксировка других автомобилей и тяжелых прицепов.

Ремонт вариаторов в Техцентре «ВИСТА-Кар».

Техцентр «ВИСТА-Кар» готов предложить Вам качественный ремонт и профессиональную диагностику вашего автомобиля. Наши специалисты занимаются ремонтом вариаторных агрегатов фирмы Jatko с 2003г.

1. Регламентное техобслуживание, замена масла, фильтра, электронная диагностика вариатора.

2. Ремонт неисправного вариатора под ключ.

Стоимость работ по ремонту вариаторной трансмиссии:

• Снятие / установка вариатора 8000р.

• Ремонт вариатора 18000р.

• Ремонт гидротрансформатора 7000р.

Основную стоимость ремонта вариатора, составляет цена запасных частей, поэтому окончательную стоимость ремонта можно определить только после дефектовки агрегата. Присутствие заказчика при разборке и дефектовке обязательно. Мастер разберет агрегат, составит список запасных частей подлежащих замене, объяснит заказчику причину их замены, а также составит предварительный заказ-наряд с полной стоимостью работ и запасных частей. После выполнения ремонта автомобиля, техцентр предоставит гарантию на выполненные работы.

Сотрудники техцентра информируют по любым схемам сотрудничества. При ремонте автомобиля в «ВИСТА-Кар» предоставляется бесплатный эвакуатор (в пределах МКАД).

Позвоните нам по телефону: +7 (495) 766-23-83 и наши мастера-приемщики ответят на все интересующие вас вопросы по ремонту вашего автомобиля.