Ремонт двигателя

Капитальный ремонт и обслуживание двигателей

Производим капитальный ремонт двигателя следующих моделей Nissan/Infiniti:

Nissan Almera, Nissan Juke, Nissan Navara, Nissan Primera, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Note, Nissan Sentra, Nissan Teana, Nissan Terrano, Nissan Tiida, Nissan X-Trail, Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, Nissan Murano, Nissan Qashqai, Nissan GTR.

Infiniti G (Q50/Q60), Infiniti M (Q70), Infiniti Q30, Infiniti QX30, Infiniti QX50 (EX), Infiniti QX60 (JX35), Infiniti QX70 (FX), Infiniti QX80 (QX56).

Капитальный ремонт двигателя - процедура, с которой рано или поздно сталкивается большинство владельцев автомобилей со значительным пробегом. Необходимость проведения данного вида восстановительных работ определяется техническими характеристиками ДВС и установленным производителем сроком эксплуатации. Следует учитывать, что ресурс бензиновых двигателей значительно уступает показателям дизельного силового агрегата.

Капитальный ремонт двигателя относится к наиболее дорогостоящим восстановительным работам, качественное выполнение которых возможно только в условиях хорошо оборудованного автосервиса. Специалисты технического центра Ниссан Инфинити «Vista-Car» обладают нужными знаниями и квалификацией, позволяющими произвести восстановление силового агрегата качественно и на максимально выгодных для владельца условиях.

Износ двигателя не происходит внезапно, о его постепенном выходе со строя сигнализирует ряд признаков, своевременное устранение которых помогает существенно продлить срок эксплуатации ДВС.

Характерные признаки надвигающегося капитального ремонта двигателя:

1. Увеличения потребления топлива и масла. Для каждой модели автомобиля производитель установил нормы расхода масла и топлива. Безусловно, эти нормы имеют существенные различия, которые зависят от технико-эксплуатационных характеристик модели. В среднем, излишним принято считать расход масла, превышающий показатель 1 л/10 тыс.км. Значительное превышение нормы расхода (перерасход) масла может свидетельствовать об износе сальников клапанов, топлива – о наличии неисправностей системы питания двигателя или электронной системы управления.

2. Перебои в работе двигателя и падение его мощности. Причиной перебоев может быть засорение форсунок и нарушения в работе системы зажигания. Снижение мощности двигателя чаще всего связано с ухудшением компрессии, причиной которого является износ поршневых колец, поршней и цилиндров. На двигателях с электронной системой управления падение мощности может произойти из-за некорректной работы одного из датчиков.

3. Выхлопной дым. Цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы, может иметь различные оттенки, которые зависят от качества залитого топлива, масла и присадок. При этом оттенок выступает в роли диагностического инструмента, сигнализирующего об имеющихся в системе неполадках.

4. Низкое давление масла является одним из основных признаков надвигающегося капитального ремонта двигателя. Причин у данного нарушения может быть несколько. Среди наиболее распространенных специалисты автосервисов выделяют следующие: износ вкладышей коленчатого вала, неисправность масленого насоса, увеличенные зазоры между деталями двигателя из-за сильного износа.

Капитальный ремонт двигателя – основные этапы проведения мероприятий:

• Подготовительные работы к капитальному ремонту двигателя. Включают демонтаж силового агрегата, его полную разборку и мойку деталей. После чистки ДВС производится дефектовка, позволяющая оценить степень износа основных элементов двигателя. На основании полученных данных выбирается способ восстановления деталей, а при наличии серьезных повреждений принимается решение об их замене.

• Ремонт цилиндро-поршневой группы включает выполнение таких работ, как определение степени износа элементов, их восстановление и при необходимости замену. Одним из основных видов работ является расточка и хонингование блока цилиндров, подразумевающее устранение царапин и других мелких повреждений со стенок блока цилиндров. Первоначальным этапом хонингования является черновая обработка с использованием абразивных средств, после чего производиться финишная шлифовка.

• Ремонт кривошипно-шатунного механизма подразумевает восстановление или замену коленчатого вала и шатунов, а также коренных и шатунных вкладышей. Самым распространенным и, одновременно, ответственным видом работ является шлифовка коленвала. Любые нарушения структуры металла могут вызвать серьезные последствия, справиться с которыми поможет только замена дорогостоящих деталей.

Дополнительно во время выполнения капитального ремонта двигателя в обязательном порядке производится замена привода ГРМ, свечей и фильтров. Кроме этого, специалисты рекомендуют заказать ультразвуковую чистку форсунок.

После проведения восстановительных работ выполняется монтаж двигателя и послеремонтная проверка работоспособности силового агрегата.

Обращайтесь к нам, ведь работа двигателя, как биение сердца – нужно всего лишь прислушаться к ритму!

 

Позвоните нам по телефону: +7 (495) 766-23-83 и наши мастера-приемщики ответят на все интересующие вас вопросы по ремонту вашего автомобиля.