Ремонт вариатора Nissan Pathfinder R52 CVT8 модель JF017E (RE0F10E)

Loading color scheme

Ремонт вариатора Nissan Pathfinder R52 CVT8 модель JF017E (RE0F10E)

 

Ремонт вариатора Nissan Pathfinder R52 CVT8 модель JF017E (RE0F10E)

Характерные поломки вариатора этой модели:

1 Износ шлицов ступицы.
2 Выход из строя масляного насоса.
3 Неисправность гидроблока.
4 Деформация корпуса.
5 Износ подшипников.
6 Выработка конусов и растяжение ремня.
7 Неисправность в гидротрансформаторе.

Этапы ремонта вариатора:

1 Диагностика (проводится нашими специалистами на специальном оборудовании)
2 Демонтаж и выявление неисправных узлов и деталей
3 Устранение обнаруженных неисправностей.

Приступаем к дефектовке и разбираем вариатор.

 

Самая распространённая поломка вариатора - это износ шлицов ступицы гидротрансформатора (при ремонте ставятся новые вместе с гидроблоком).

 

При ремонте вариатора обязательно производится замена гидроблока и его адаптация с электронным блоком управления CVT.

 

В поддоне имеется стружка, на болтах гидроблока также стружка, которая появляется в процессе эксплуатации неисправного агрегата.

 

Очень распространена проблема разрушения корпуса. Происходит опыл алюминиевой стружки, эта стружка попадает в масляный насос и далее в гидроблок, что выводит их из строя. В таком случае при ремонте используется прокладочный комплект, замена сальников.

 

Имеются повреждения конуса и видны пробуксовки. Конуса шлифуются или меняются на новые.

 

На данной линейке коробок фирмы Jatco очень часто возникают неисправности из-за наличия износа и выхода из строя подшипников, при этом происходит повреждение корпуса, образуется стружка, которая влияет на работу вариатора.