Ремонт вариатора Nissan Pathfinder R52 CVT8 модель JF017E (RE0F10E)

Характерные поломки вариатора этой модели:

1 Износ шлицов ступицы.
2 Выход из строя масляного насоса.
3 Неисправность гидроблока.
4 Деформация корпуса.
5 Износ подшипников.
6 Выработка конусов и растяжение ремня.
7 Неисправность в гидротрансформаторе.

Этапы ремонта вариатора:

1 Диагностика (проводится нашими специалистами на специальном оборудовании)
2 Демонтаж и выявление неисправных узлов и деталей
3 Устранение обнаруженных неисправностей.

Приступаем к дефектовке и разбираем вариатор.

 

Самая распространённая поломка вариатора - это износ шлицов ступицы гидротрансформатора (при ремонте ставятся новые вместе с гидроблоком).

 

При ремонте вариатора обязательно производится замена гидроблока и его адаптация с электронным блоком управления CVT.

 

В поддоне имеется стружка, на болтах гидроблока также стружка, которая появляется в процессе эксплуатации неисправного агрегата.

 

Очень распространена проблема разрушения корпуса. Происходит опыл алюминиевой стружки, эта стружка попадает в масляный насос и далее в гидроблок, что выводит их из строя. В таком случае при ремонте используется прокладочный комплект, замена сальников.

 

Имеются повреждения конуса и видны пробуксовки. Конуса шлифуются или меняются на новые.

 

На данной линейке коробок фирмы Jatco очень часто возникают неисправности из-за наличия износа и выхода из строя подшипников, при этом происходит повреждение корпуса, образуется стружка, которая влияет на работу вариатора.