VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter


Капитальный ремонт двигателя - процедура, с которой рано или поздно сталкивается большинство владельцев автомобилей со значительным пробегом. Необходимость проведения данного вида восстановительных работ определяется техническими характеристиками ДВС и установленным производителем сроком эксплуатации. Следует учитывать, что ресурс бензиновых двигателей значительно уступает показателям дизельного силового агрегата.

Производим капитальный ремонт двигателя следующих моделей Nissan:
Nissan Juke, Nissan Navara 2,5, Nissan Primera 1,8, Nissan Micra, Nissan Note 1,4, Nissan Note 1,6, Nissan Tiida 1,6, Nissan Tiida 1,8, Nissan Almera, Nissan X-Trail 2,5, Nissan Pathfinder, Nissan Murano, Nissan Qashqai 1,6

Характерные признаки надвигающегося капитального ремонта двигателя

 

Капитальный ремонт двигателя относится к наиболее дорогостоящим восстановительным работам, качественное выполнение которых возможно только в условиях хорошо оборудованного автосервиса. Специалисты технического центра Ниссан Инфинити «ВИСТА-Кар» СЗАО Москвы обладают нужными знаниями и квалификацией, позволяющими произвести восстановление силового агрегата качественно и на максимально выгодных для владельца условиях.

Износ двигателя не происходит внезапно, о его постепенном выходе со строя сигнализирует ряд признаков, своевременное устранение которых помогает существенно продлить срок эксплуатации ДВС.

Характерными проявлениями нарушений являются:

1. Увеличения потребления топлива и масла. Для каждой модели автомобиля производитель установил нормы расхода масла и топлива. Безусловно, эти нормы имеют существенные различия, которые зависят от технико-эксплуатационных характеристик модели. В среднем, излишним принято считать расход масла, превышающий показатель 1 л/10 тыс.км. Значительное превышение нормы расхода (перерасход) масла может свидетельствовать об износе сальников клапанов, топлива – о наличии неисправностей системы питания двигателя или электронной системы управления.

2. Перебои в работе двигателя и падение его мощности. Причиной перебоев может быть засорение форсунок и нарушения в работе системы зажигания. Снижение мощности двигателя чаще всего связано с ухудшением компрессии, причиной которого является износ поршневых колец, поршней и цилиндров. На двигателях с электронной системой управления падение мощности может произойти из-за некорректной работы одного из датчиков.

3. Выхлопной дым. Цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы, может иметь различные оттенки, которые зависят от качества залитого топлива, масла и присадок. При этом оттенок выступает в роли диагностического инструмента, сигнализирующего об имеющихся в системе неполадках.

4. Низкое давление масла является одним из основных признаков надвигающегося капитального ремонта двигателя. Причин у данного нарушения может быть несколько. Среди наиболее распространенных специалисты автосервисов 

выделяют следующие:

 

-износ вкладышей коленчатого вала,
-неисправность масленого насоса,
-увеличенные зазоры между деталями двигателя из-за сильного износа.

 

Капитальный ремонт двигателя – основные этапы проведения

Капитальный ремонт двигателя представляет собой сложный технологический процесс, в ходе которого выполняются следующие мероприятия:

подготовительные работы к капитальному ремонту двигателя. Включают демонтаж силового агрегата, его полную разборку и мойку деталей. После чистки ДВС производится дефектовка, позволяющая оценить степень износа основных элементов двигателя. На основании полученных данных выбирается способ восстановления деталей, а при наличии серьезных повреждений принимается решение об их замене;

ремонт цилиндро-поршневой группы включает выполнение таких работ, как определение степени износа элементов, их восстановление и при необходимости замену. Одним из основных видов работ является расточка и хонингование блока цилиндров, подразумевающее устранение царапин и других мелких повреждений со стенок блока цилиндров. Первоначальным этапом хонингования является черновая обработка с использованием абразивных средств, после чего производиться финишная шлифовка.

ремонт кривошипно-шатунного механизма подразумевает восстановление или замену коленчатого вала и шатунов, а также коренных и шатунных вкладышей. Самым распространенным и, одновременно, ответственным видом работ является шлифовка коленвала. Любые нарушения структуры металла могут вызвать серьезные последствия, справиться с которыми поможет только замена дорогостоящих деталей.

Дополнительно во время выполнения капитального ремонта двигателя в обязательном порядке производится замена привода ГРМ, свечей и фильтров. Кроме этого, специалисты рекомендуют заказать ультразвуковую чистку форсунок.

После проведения восстановительных работ выполняется монтаж двигателя и послеремонтная проверка работоспособности силового агрегата.

Произвести диагностику любого узла и системы автомобиля, а также выполнить квалифицированный кузовной или слесарный ремонт предлагают специалисты автосервиса Ниссан Инфинити в Тушино СВАО Москвы. Для удобства каждого клиента на базе технического центра реализована возможность покупки всех необходимых деталей и сопутствующих материалов.

Обращайтесь к нам, ведь работа двигателя, как биение сердца – нужно всего лишь прислушаться к ритму!

Позвоните нам по телефону:  8-495-766-23-83  и наши мастера ответят на все интересующие вас вопросы по капитальному ремонту двигателя в вашем автомобиле.

Чтобы купить недорого запчасти на автомобили Ниссан или Инфинити, а также других марок, позвоните нашим менеджерам по запчастям по телефону:  8-495-766-23-83 (многоканальный)

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru